ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-18:00

В корзине пусто!

Гарантия

Гарантия на все товары нашего магазина до 3-х лет, в зависимости от производителя.

Важным направлением деятельности нашей компании является строгий контроль за качеством всей продукции. Мы отслеживаем его на этапе  упаковки и отправления покупателю. Поэтому процент брака всего 0,4%. Кроме того, на продаваемые устройства мы предоставляем гарантию до 3-х лет. В течение этого времени, в случае поломки, можно будет обратиться в сервисный центр, где установят причину неисправности. Если она не была следствием нарушений условий эксплуатации мы бесплатно устраним ее. Если же вина за неисправность лежит на покупателе, то ремонт будет платным.

Для удобного ремонта открыто более 60 сервисных центров по всей России.

Услуги предоставляются сетью Electronic Repair и Electro Smart филиалы которых, помимо Москвы, находятся в крупных городах России. Это позволяет жителям практически любой области обратиться за профессиональной поддержкой в случае неисправности приобретенного устройства. Сервисные центры сотрудничают напрямую с заводами, производящими запасные части. Отсутствие цепи посредников позволяет получать материалы для ремонта по минимальной цене. В центрах ремонта работают грамотные специалисты, которые подробно проконсультируют по возникшей неисправности.

Общие правила: 

Большинство товаров нашего магазина являются сложными техническими устройствами, которые могут сломаться вследствие неправильной эксплуатации (например, от сильного удара или погружения в воду). Поэтому, в случае поломки электротранспорта, необходимо осуществить первоначальную диагностику устройства. Только после этого мы будем знать, что именно не работает и, в большинстве случаев, почему это произошло.

Вы можете вернуть или обменять товар — в течение 14 дней со дня покупки. Возврат возможен только при сохранении товарного вида.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат и доставку товара.

Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:

  • Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • Если причиной возврата является брак, нужно привезти товар в сервисный центр для диагностики;
  • Товар, имеющий внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации возврату и обмену не подлежит;
  • Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат.